Что можно подарить крестнику на один годик

Контрольная работа по истории

5 класс

1 вариант

1. Оцените утверждение: Древний Египет – это страна, которая располагалась на что можно подарить крестнику на один годик берегах Нила, от первого порога до Средиземного моря: а) верно    б) неверно

2. Жители Египта использовали для письма:

а) пальмовые листья;         в) папирус;

б) глиняные таблички;         г) бамбуковые дощечки

3.Древние египтяне поклонялись многочисленным богам. Это были:а) Осирис; б) Перун;   в) Велес; г) Анубис;   д) Хорос;   е) Амон-Ра.

4.По территории стран Древнего Востока протекали реки:

а) Нил;б) Волга;в) Хуанхэ;г) Евфрат;д) Ока;е) Инд;ж) Днепр.

5.Каким занятиям людей покровительствовали боги:

а) Гефест;                   1) кузнечное дело;

б) Афина;                   2) ткачество и ремесло;

в) Дионис.                  3) виноградарство;

                                   4) военное дело.

6. Полис — это:

а) область в Южной Греции;

б) небольшой самостоятельный город-государство в Греции;

в) страна Греция;

г) небольшой самостоятельный город на острове Крит.

7.В Афинском полисе правителей называли:

а) властителями;     б) архонтами; в) брахманами;       г) фараонами.

8. Соотнесите события с датами:

а) 776 год до н.э.;            1) реформы Солона;

б) 480 год до н.э.;           2) Олимпийские игры;

в) 479 год до н.э.            3) бои в Фермопильском ущелье;

                        4) битва при Платеях;

9.Где жили греческие боги?

А) в Олимпии       Б) На острове Крит      В) На горе Олимп                        

                        

                                       Контрольная работа по истории

5 класс

2 вариант

  1. Найдите лишнее: Рассказывая о египетской письменности, мы обязательно назовем эти слова: а)иероглифы  б)бумага  в)папирус  г)чернила

2.Повелителем древнеегипетского государства был:

а) фараон;           б) князь;   в) вождь;               г) вельможа

3.В Египте высушенное тело человека, обмотанное белыми бинтами, называлось:  а) амулетом;   б) мумией; в) саркофагом;       г) сфинксом

4.Сходными природно-климатическими условиями для Египта и Индии являются:

а) мягкие и плодородные почвы; б) пустыни; в) высокие горы;

г) труднопроходимые джунгли; д) полноводные реки.

5. Каким занятиям людей покровительствовали боги:

а) Деметра;                   1) земледелие;

б) Арес;                      2) мореплавание;

в) Артемида.                 3) военное дело;

                        4) охота.

6.Главным занятием спартанцев было:

а) ремесло;           б) военное дело; в) рыболовство.

7.Территорию греческого полиса составляли:

а) город и близлежащие поселения; б) острова Эгейского моря;

в) усадьбы богатых землевладельцев; г) поля, пастбища, оливковые рощи.

8.Соотнесите события с датами:

а) 594 год до н.э.;             1)Саламинское сражение;

б) 490 год до н.э.;             2)реформы Солона;

в) 480 год до н.э.          3) Олимпийские игры;

                                    4) Марафонское сражение

9.Герой Троянской войны, который вернулся на родину через 20 лет?

 А) Патрокл  б) Одиссей в)Ахиллес

10.Распредели имена по рядам: 1. Зевс, 2. Елена Прекрасная, 3. Геродот, 4. Тесей, 5. Аид, 6. Фемистокл, 7. Мильтиад, 8.Аристотель, 9. Гера, 10. Дионис, 11. Гомер, 12. Гефест,.

Боги

Исторические личности

Герои мифов

11.Важным источником сведений о древнейшей истории Греции являются мифы  а) верно     б) неверно

12.Установите соответствие между понятиями и их значениями.

а)        глиняные сосуды с двумя

 ручками для хранения вина и масла

                                                                                 1) триеры

б)        греческие боевые корабли                             2) архонты

в)        государственные рабы в Спарте                3) амфоры

г)        выборные правители в Афинах           4) илоты во времена Солона

13.Продолжите перечень.

Учебные заведения в Афинах:

а)        школа                    б)                                          в)

14.Найдите лишнее.

Сильной армию македонского царя Филиппа делали:

а)        применение осадных башен

б)        использование метательных орудий

в)        использование преимуществ фаланги

г)        постоянные тренировки воинов

д)        применение военных судов новой конструкции

  1. Выделите важнейшие причины.

Греция потерпела поражение в борьбе с Македонией, потому чго:

а)        внутри греческих государств шла ожесточенная политическая борьба

б)        не нашлось людей, которые объяснили бы грекам опасность македонского вторжения

 в) греческие государства враждовали между собой

10.Распредели имена по рядам: 1. Арес, 2. Аристотель, 3. Гера, 4. Перикл, 5.  Леонид, 6.Геракл, 7. Дарий III, 8. Александр Македонский, 9. Гермес, 10. Приам, 11 Афина, 12. Филипп.

Боги

Исторические личности

Герои мифов

11.Верно ли следующее утверждение?  Древнейшая история Греции отражена в мифах о Тесее  и Минотавре,  Дедале и И каре, о Троянской войне.    а) верно      б) неверно

 12.Приведите в соответствие:

а)боевой        строй греков и македонян                             1) пифос

б)        большой глиняный сосуд                                           2) колония

для хранения зерна                                                                   3)фаланга

в)        совет знати в Афинах                                                  4) ареопаг

г)        независимое государство,

основанные греками по побережью

Средиземного и Черного морей

13. Продолжите перечень. Здание театра включало:

а)        места для зрителей

б)                 в)                                        г)

14. Выделите важнейшие причины.

Македония оказалась в военном отношении сильнее Эллады, так как:

а)        использовала преимущества фаланги

б)        построила сильный флот

в)        применила ряд военных новшеств, например осадные башни

15. Найдите лишнее.

Греция потерпела военное поражение от Македонии потому, что:

а)        греческие государства враждовали между собой

б)        хозяйство Греции было разорено междоусобными войнами

в)        внутри греческих государств шла ожесточенная борьба

г)        греки не были едины в своем отношении к Македонии

д)        слишком неожиданным было вторжение македонского царя Филиппа, нанесшего удар одновременно по всем крупным греческим государствам


Источник: https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2014/04/13/kontrolnaya-rabota-po-istorii-drevnego-mira



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Наращивание ресниц: последствия и вред процедуры - Magic Glance Дети для рекламы модели одежды

Что можно подарить крестнику на один годик Переделанные песни-поздравления FunnyDay
Что можно подарить крестнику на один годик Раскраска сани - m
Что можно подарить крестнику на один годик Работа, вакансии, база
Что можно подарить крестнику на один годик Как покрасить оцинкованный профнастил: можно ли красить
Что можно подарить крестнику на один годик Быстросъёмы - ООО "Инструментальный склад" - Официальный импортер
Что можно подарить крестнику на один годик Куклы в народных костюмах - m
Что можно подарить крестнику на один годик Robinson Tours - Bенгерский туроператор - Tуры в Венгрию в
Гороскоп Глобы 2017 год - Овен, Лев, Рак, Весы, Рыбы, Дева Пословицы со словом «бить» В.И.Даль. Пословицы русского Раздражение в паху у мужчин: какой метод лечения Как нарезать резьбу на трубе вручную: инструменты, правила, инструкции Уход за волосами народные рецепты. Уход за волосами Сценарий ко Дню пожилого человека в сельском клубе - 23 Июля